Корзина

Пользовательское соглашение

1. Общие положения

Дата и время доставки цветов зависят от времени размещения заказа, погодных условий и удалённости места назначения. Настоящие правила доставки разъясняют, что и как мы делаем для выполнения вашего заказа, а также как вы можете помочь нам доставить ваш заказ вовремя.

2. Способы оформления заказа

Вы можете заказать у нас цветы любым удобным для вас способом:

  • Оформить заказ на нашем сайте www.florist.kg
  • Обратиться к операторам по телефонам:
    • +996 (312) 88-66-83
    • +996 (772) 68-20-28

3. Условия доставки

Доставка осуществляется ежедневно, без выходных, с 10:00 до 20:00 часов.

Минимальное время исполнения заказа составляет 3 рабочих часа для доставок в центр Бишкека и 5 рабочих часов для доставок на окраины города. Это означает, что заказы на нашем сайте необходимо оформлять минимум за 3 часа (центр Бишкека) или за 5 часов (окраины Бишкека) до желаемого времени доставки.

4. Наличие товара

Наличие на складе заказываемых цветочных компонентов уточняйте, пожалуйста, по телефону у менеджеров службы приёма заказов. Мы настоятельно рекомендуем размещать заказы на доставку цветов заблаговременно (лучше всего за несколько дней), чтобы гарантировать своевременность доставки, а также высочайшее качество и свежесть цветов.

5. Попытка доставки

Если по какой-либо причине получателя не оказывается на месте, цветы и подарок по согласованию с заказчиком оставляются домочадцам, соседям или коллегам по работе. Если некому оставить букет, мы связываемся с заказчиком для дальнейшего разрешения вопроса доставки букета. В этом случае мы можем доставить букет заказчику, при этом заказчик должен оплатить курьеру стоимость доставки отдельно, либо забрать букет самостоятельно. Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, при размещении заказа указывайте более точную информацию в поле «адрес получателя» (ориентир, код двери подъезда, телефон получателя и т.д.). За каждую дополнительную доставку курьером стоимость сервиса заказчик производит доплату в размере 200 сомов.

6. Праздничные дни

В праздничные дни для точного и своевременного выполнения заказа на доставку цветов просьба размещать заказы заранее, лучше всего за несколько дней. Срочная доставка цветов не осуществляется в праздничные и предпраздничные дни, такие как Новый Год, День Святого Валентина и 8 марта.

7. Фотографии получателей

В бланке доставки получатель отмечает, согласен ли он/она на размещение фотографии на нашем сайте. В случае, если получатель не против размещения фотографии, это означает, что получатель соглашается на размещение его фотографии в наших пабликах и на наших официальных страницах в соцсетях.

8. Конфиденциальность

Мы не сообщаем получателю заказа информацию о заказчике (услуга «Тайный поклонник»). Курьер, доставляющий заказ, не имеет никакой информации о заказчике. То есть, информацию об отправителе Получатель может узнать только из текста открытки — вам решать, что указать в ней. При доставке заказа мы всегда стараемся сделать вручение букета сюрпризом, поэтому в большинстве случаев мы даже не предупреждаем Получателя о заказе. С Получателем курьер может связаться только по просьбе заказчика в целях уточнения адреса и времени доставки, а также в случае невозможности доставить заказ по причине ошибки в адресе и при невозможности связаться с заказчиком.

Конфиденциальность персональных данных:

Команда FLORIST.KG обязуется не обнародовать и не разглашать личную информацию наших клиентов (реквизиты, номера телефонов) третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

9. Оплата

Мы предлагаем несколько удобных способов оплаты для ваших заказов:

9.1. Подарочные сертификаты

На различных городских мероприятиях (конкурсы, розыгрыши, вечеринки) мы дарим или разыгрываем подарочные сертификаты на доставку цветов. Выберите этот способ оплаты, если получили такой сертификат. Если стоимость букета превышает номинал сертификата, вы можете доплатить необходимую сумму. В случае, если номинал сертификата превышает стоимость букета, разницу мы не выплачиваем.

9.2. Банковский перевод

При оформлении заказа вы можете выбрать оплату банковским переводом. После оформления заказа мы отправим наши банковские реквизиты на указанный вами адрес электронной почты.

9.3. Оплата банковской картой и электронными кошельками

Вы можете оплатить заказ банковской картой (VISA, MasterCard, ЭЛКАРТ) или электронными кошельками через наш сайт. Для этого при оформлении заказа выберите соответствующий способ оплаты и следуйте инструкциям на экране. Ваши платежные данные защищены с использованием современных методов шифрования и передаются в безопасном режиме.

9.4. Наличные курьеру или самовывоз

После оформления заказа на сайте оператор свяжется с вами в течение нескольких минут для согласования места и времени приема оплаты. Курьер для принятия оплаты выезжает бесплатно.

9.5. Другие способы оплаты

Мы постоянно улучшаем наш сервис для удобства пользователей. На сайте могут быть представлены и другие методы оплаты. Если у вас есть предложения по добавлению новых систем оплаты или пожелания, свяжитесь с нами.

10. Комиссия

При оплате заказа к заказу может быть добавлена комиссия, связанная с выбранным методом оплаты. Итоговая сумма заказа будет пересчитана с добавлением данной комиссии, которая включает:

  • Комиссию платежного сервиса (если применимо);
  • Комиссию за вывод средств с платежного сервиса;
  • Прочие возможные расходы.

Это необходимо для того, чтобы FLORIST.KG получал указанную сумму за товар без учета комиссий.

11. Отмена заказа

Если по какой-либо причине вы отменяете или вносите изменения в ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отправки курьера или его подготовки к отправке. Желательно сообщить об изменениях не менее чем за 24 часа до предполагаемого времени доставки.

Политика возврата и удержания средств:

  • Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран флористом (подготовлен для доставки получателю). В остальных случаях мы удерживаем 20% от стоимости заказа, остаток суммы возвращается заказчику.
  • В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий, неправильный или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат денежных средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Если доставляющий ваш заказ курьер не может доставить ваш заказ в связи с неправильным, неполным или несуществующим адресом доставки, мы сообщим вам о проблеме немедленно для уточнения адреса. В некоторых случаях у вас будет возможность переадресовать заказ на другой адрес или другому получателю.

12. Публичная оферта

12.1. Общие положения

FLORIST.KG, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора FLORIST.KG, действующего на основании FLORIST.KG, заключает настоящий Публичный договор возмездного оказания услуг (далее по тексту – Договор) с любым физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик».

Договор является соглашением о предоставлении на возмездной основе услуг по доставке цветов Исполнителя посредством сайта www.florist.kg, заключаемым путем публичной оферты, и регламентирует порядок оказания таких услуг и обязательства Сторон.

Текст настоящего Договора размещается Исполнителем в сети Интернет на веб-сайте по адресу: www.florist.kg/pages/user_agreement

12.2. Порядок заключения договора и предоставления доступа

Настоящий Договор является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за их оказанием.

Размещение текста настоящего Договора на Сайте является публичным предложением Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц, заключить настоящий Договор.

Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком заказанных им услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

12.3. Права и обязанности Сторон

Исполнитель обязуется:

  • Предоставить Заказчику услуги по доставке цветов.
  • Осуществлять информационную поддержку Заказчика по вопросам оказания услуг и/или функционирования Сайта по рабочим дням с 09:00 до 18:00 (до 17:00 в пятницу и рабочие дни, являющиеся сокращенными).
  • В случае обнаружения ошибок/недоработок в функционировании Сайта, устранить их своими силами и за свой счет.
  • Производить возврат денежных средств, уплаченных Заказчиком, в случаях и на условиях, предусмотренных Договором.

Исполнитель вправе:

  • Вносить изменения в условия Договора.
  • Привлекать третьих лиц для исполнения настоящего Договора без согласования с Заказчиком.
  • Запрашивать у Заказчика информацию и документы, необходимые для надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.
  • Изменять стоимость услуг по Договору с размещением актуальной стоимости на Сайте.
  • Временно приостанавливать работу Сайта для проведения необходимых плановых профилактических и ремонтных работ.
  • Производить замену третьих лиц, привлекаемых для исполнения обязательств по Договору.

Заказчик обязуется:

  • Оплатить услуги в сроки и на условиях, установленных Договором.
  • Своевременно предоставлять полную и достоверную информацию, необходимую для оказания услуг.
  • Использовать функционал Сайта исключительно в личных или иных некоммерческих целях.
  • Обеспечить конфиденциальность логина и пароля к своему Личному кабинету.
  • Незамедлительно уведомить Исполнителя о фактах несанкционированного доступа к своему Личному кабинету.
  • Не размещать на Сайте или сторонних ресурсах персональные данные других лиц.
  • Не использовать программное обеспечение и не осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сайта.

Заказчик вправе:

  • Получить доступ к услугам после выполнения условий предоставления доступа.
  • Получать информационную поддержку по вопросам, связанным с порядком оказания услуг и функционированием Сайта.
  • Использовать доступ к услугам исключительно в некоммерческих целях.
  • Направлять Исполнителю замечания, предложения и/или отзывы.

* Более подробно ознакомиться с нормами и требованиями, касающимися публичной оферты, можно на официальном сайте cbd.minjust.gov.kg: Гражданский кодекс Кыргызской Республики — Полный текст.

13. Политика конфиденциальности

13.1. Общие положения

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) регулирует правоотношения по обработке персональных данных между FLORIST.KG, ИНН 10503197200285, адрес: ул.Калыка Акиева, 57, (далее – Компания) и Пользователем сайта www.florist.kg (далее - Пользователь).

Определения:

  • Пользователь – дееспособное физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста и желающее заказать услуги Компании.
  • Сайт – веб-сайт www.florist.kg.
  • Персональные данные – любая информация, относящаяся к физическому лицу.
  • Обработка персональных данных – любое действие с персональными данными, включая сбор, хранение, использование и передачу.

13.2. Согласие Пользователя

Пользователь соглашается с настоящей Политикой путем ввода своих персональных данных на Сайте и последующего нажатия кнопки «Отправить».

13.3. Цели обработки персональных данных

  • Регистрация и идентификация Пользователя на Сайте.
  • Коммуникация по заявке Пользователя.
  • Консультирование по вопросам оказания услуг.
  • Отправка информационных и рекламных материалов.
  • Проведение маркетинговых исследований.

13.4. Права Пользователя

  • Получение информации о своих персональных данных.
  • Уточнение, изменение или удаление персональных данных.
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных.

13.5. Безопасность данных

Компания принимает необходимые меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа и иных нарушений безопасности.

13.6. Передача данных третьим лицам

Компания передаёт персональные данные третьим лицам только с согласия Пользователя или в случаях, предусмотренных законодательством.

13.7. Использование файлов «cookies»

Компания использует технологию «cookies» для запоминания предпочтений Пользователя и сбора аналитических данных о посещениях Сайта.

13.8. Изменения в Политике

Компания имеет право вносить изменения в настоящую Политику в любое время. Актуальный текст Политики размещается на сайте.

* Ознакомиться с полным текстом данного закона можно по следующей ссылке: Закон КР "Об информации персонального характера", на сайте cbd.minjust.gov.kg: Централизованный банк данных правовой информации Кыргызской Республики.

14. Реквизиты Сторон

Реквизиты Исполнителя:

ИП Сагыналиева Венера Болоткановна
Юридический адрес: ул. Калыка Акиева, 57, Бишкек, Кыргызстан
ИНН: 10503197200285
Телефон: +996 (312) 88-66-83
Электронная почта: info@florist.kg
Банковские реквизиты:
- Банк: КАРАКОЛСКИЙ ФОАО "КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК"
- ИНН банка: 40609199110022
- Расчетный счет: 1030920000598884
- БИК: 103009

15. Приложение №1 к Договору

15.1. Правила оплаты и возврата денежных средств

Настоящие Правила оплаты и возврата денежных средств (далее - Правила) регулируют отношения между Исполнителем и Заказчиком, связанные с оплатой услуг по Договору и возвратом оплаченной стоимости услуг в случае досрочного расторжения Договора.

Оплата услуг:

Оплата услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, оплаты банковской картой, электронными кошельками или наличными курьеру.

Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств производится в следующих случаях:

  • Услуга не оказана по вине Исполнителя в установленный срок.
  • Заказчик до начала оказания услуги обратился с уведомлением о расторжении Договора.
  • В случае несоответствия предоставленных услуг заявленным.

Процедура возврата:

Заказчик направляет заявление на возврат денежных средств на электронную почту Исполнителя info@florist.kg с указанием причины возврата. Возврат производится на счет, с которого была совершена оплата, в течение 30 дней с даты получения заявления.